Печать
PDF
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

Мифы о курсах контраварийной подготовки:


Это экстремальное вождение! Здесь обучают экстриму и гонкам?


Ответ: это НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ, а БЕЗОПАСНОЕ, КОНТРАВАРИЙНОЕ ВОЖДЕНИЕ.
Цель обучения - не гонки! Безусловно, обучение поможет и гонщику занимать призовые места. Да и многие приемы взяты из спорта именно потому, что в автоспорте концентрация экстрима и ДТП - больше, и приемы борьбы с авариями и прогноза десятилетиями отрабатывались и уже научно систематизированы.
Обучение адаптировано под самого обычного водителя - участника дорожного движения. Любого пола и возраста, с любым опытом и стажем. На курсах моделируются десятки критических и сложных ситуаций дорожного движения, которые невозможно отработать до автоматизма в городе. 
Некоторые упражнения проходят в экстремальном режиме движения, но цель - научить человека безаварийному, технически и тактически грамотному, культурному управлению автомобилем, привить навыки выхода из аварийных и сложных дорожных ситуаций, научить грамотному прогнозу. "Экстремальное вождение" - народный, возможно, более понятный, но не совсем корректный термин для контраварийной подготовки.


Моя машина перевернется или попадет в ДТП на этих курсах?


Ответ: Не перевернется. Не попадет. Гарантирована и жёстко контролируется полная безопасность как для водителей, так и автомобилей во время занятий.


Мой автомобиль не подходит для этих курсов.


Ответ: Для курсов подходит ЛЮБОЙ автомобиль. Мы работаем со ВСЕМИ категориями водителей, на абсолютно любых автомобилях, джипах, любых легковых авто, грузовиках, микроавтобусах, отечественных, иномарках и пр.


Износ резины будет высоким, это вредно для шин. И вообще, для автомобиля.


Ответ: Если автомобиль исправен, то курсы для него даже полезны. Износ резины минимален. Мы не занимаемся дрифтом и спортом!


После курсов человек станет самоуверенным, начнет гонять по городу, и это еще хуже, это небезопасно.


Ответ: Это не так. После курсов у водителя формируется "чувство автомобиля", навыки прогнозирования, безопасного вождения, большее спокойствие, но никак не самоуверенность. Наоборот, зная, сколь разнообразные опасности бывают, водитель становится более внимательным и аккуратным.


У меня большой стаж, я итак отлично управляю автомобилем.


Ответ: К сожалению, стаж сам по себе мастерства не прибавляет. Водительский стаж - это опыт, но далеко не всегда со знаком "+". С годами у подавляющего (!) большинства водителей накапливается значительное число технических и тактических ошибок, о которых они даже не подозревают, считая себя профессионалами. Это доказывает наша практика, а также статистика: большинство самых страшных ДТП совершают именно водители с большим стажем. Здесь вы узнаете Секреты высшего мастерства управления автомобилем - аккумулированные, научно систематизированные и эффективно передаваемые знания, умения и навыки именно от самых опытных водителей-профессионалов.


У меня слишком маленький стаж, я лучше еще поезжу, наберусь опыта сам(а), а потом приду...


Ответ: Действительно, некоторые советуют хотя бы месяц после получения водительского удостоверения "поездить", чтобы, когда начнется практический курс на автомобиле, суметь спокойно добраться до площадки практических занятий. Кто-то уже через пару недель после автошколы спокойно приезжает на курсы, кто-то - через месяц(ы). Однако на теоретически-тренажерный курс "Начальная контраварийная подготовка" (в классе) ради собственной же безопасности можно и очень желательно приходить сразу после получения "прав". После прохождения курса вы начнете грамотнее и безопаснее управлять автомобилем как в городе, так и на трассе.


Если учиться, то учиться нужно долго, а за 45 часов чему я научусь? Несколько десятков часов обучения не дадут такого опыта, как у водителя с большим стажем!

Ответ: Во-первых, про стаж мы уже писали. Знания, умения и навыки, полученные в ходе курса контраварийной подготовки, дают больше, чем 30-летний стаж стандартного гражданина (не берем в расчет мастеров спорта). 
Во-вторых, вы правы, что нет предела самосовершенствованию, и обучаться можно и нужно всю жизнь. И после курсов многие техники управления вы сможете отрабатывать и практиковать ежедневно в вашем автомобиле. Часть техник останется на уровне знаний, часть - на уровне рефлексов. Какие-то моменты с годами "растренировываются", и их можно повторять и отрабатывать при желании на занятиях по повышению водительского мастерства.

Наличие оружия не дает гарантии спасения от грабителей. Но большинство ценных навыков останутся с водителем, и он уже будет вооружен и умел. А значит, он, его семья, автомобиль и другие участники дорожного движения будут в большей безопасности! ...


 

Наша миссия - создание безопасной среды на дорогах России.


ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ и ТУТ